Авторизация
Навигация по сайту
Поиск по сайту
Темы форума
TOP комментируемых
Популярные статьи
Облако тегов
Заяви о желании
Что дальше на сайте TF2in.ru?
Свободные темы, свободный пост, с модерацией со стороны пользователей
Оставить сайт как напоминание потомкам "как это было"
Оживить труп и снова начать разговоры о TF2
Расширить диапазон сайта до любых игр, а название сайта TF2in.ru меня совсем не смущает
Пункт против всех - создать здесь порно-сайт :)
Авторитеты
Архив новостей
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Финансовая поддержка

Сегодня мы поговорим о рандомизере .Многие не знают об этом классном моде.Поэтому я тут и постараюсь рассказать,что же это такое и как его найти
  • 68
| опубликовано 17 сентября 2013
Подробнее   Просмотров: 11854  Автор: Kastiel  Комментарии (0)

 
TF 2 обновление от 20 мая

Я слышал ты любишь мелкие багфиксы?
  • 68
| опубликовано 21 мая 2013
Подробнее   Просмотров: 6902  Автор: Mihanner  Комментарии (1)

 
Интересные факты о классах - Инженер
  • 68
| опубликовано 8 июля 2010
Подробнее   Просмотров: 16075  Автор: eX_Plonta  Комментарии (53)

 
Интересные факты о классах - Разведчик


Немного очевидных и не очень фактов об одном из самых быстрых классов в мире Team Fortress 2 - Разведчике
  • 51
| опубликовано 8 июля 2010
Подробнее   Просмотров: 20600  Автор: Batsu  Комментарии (50)

 
Saxton Hale Update (фейк)

А вы говорите, инженер...
  • 68
| опубликовано 27 мая 2010
Подробнее   Просмотров: 13889  Автор: Nata-lee  Комментарии (82)

 
Статья о психологическом состоянии персонажей



Статья под катом
  • 68
| опубликовано 12 мая 2010
Подробнее   Просмотров: 15188  Автор: Patogenuch  Комментарии (98)

 
Мои Работы в Гмоде: TyHap


Вот мои зарисовки из будней персонажей.
  • 51
| опубликовано 13 сентября 2009
Подробнее   Просмотров: 12230  Автор: TyHap  Комментарии (67)

 



В блоге разроботчиков появилась запись !

Мы думаем, что вам было бы интересно поглядеть «за кулисы» разработки Team Fortress 2. Наша работа обычно начинается с обсуждения чего-либо — это помогает нам определить цели карты, которую мы будем создавать. В нашем случае, мы хотели создать игровой режим с интенсивным, концентрированным геймплеем в котором бы игроку приходилось постоянно оборачиваться. Нам нравились некоторые моменты Арены, но всем было ясно, что игроки не любят ждать следующего раунда чтобы поиграть.

Чем быстрее бы мы создали прототип нового режима, тем быстрее мы бы смогли собирать всю необходимую по нему информацию. Мы конвертировали несколько Арен и начали экспериментировать. Некоторые из них нам подходили больше, чем остальные. Мы быстро обнаружили, что классные Арены не обязательно будут классными в режиме ЦГ. Тестирование нового режима на существующих Аренах помогло нам открыть несколько новых идей, которые мы использовали при создании первых набросков Viaduct. Для того, чтобы понять, удачны или нет наши наброски, мы открыли Hammer и быстро перевели все наброски на карту. Затем мы поиграли на ней.

На видео вы можете увидеть как изменялся внешний вид карты :


Продолжение под катом !
  • 68
| опубликовано 22 августа 2009
Подробнее   Просмотров: 9129  Автор: FairyTale  Комментарии (25)

 

Видео добавлено 25.07.2009, эксплоит ещё работает(проверено).
  • 68
| опубликовано 7 августа 2009
Подробнее   Просмотров: 8516  Автор: Calldun  Комментарии (22)

 

Сегодня мой друг, Patogenuch, нашел интересную статейку. Прошу посмотреть видео и почитать....
  • 68
| опубликовано 24 июля 2009
Подробнее   Просмотров: 10668  Автор: JRoCker  Комментарии (64)

 
Назад 1 2 3 Далее

3 страниц